Re: Эксплуатация дизельного Дастера
на дизельном ситроене, свечи накала горели меньше-дольше в зависимости от температуры воздуха, в морозы дольше, летом меньше, двойной-тройной прогрев свечей делал при -30 и больше, когда солярка зимняя в гель превращается, иначе не запустить было, и газ на 2000 оборотов, иначе не просасывает солярку, в течении 30-60 секунд держал, дальше отпускал газ и шел пить чай)
в этом году машина отказалась заводится при +5 до +10 градусов, как выяснилось позже, свечи... непрогретый мотор просто не заводился, выкидывая солярку через выхлопную трубу. после замены свечей с полтыка завелась, свечи старые на вид не изношенные совсем... по свечам еще читал такую рекомендацию, заводить не сразу после того как потухла иконка свечей, а секунд через 10-15, так как свеча еще отдает тепло...
|