08.11.2012, 15:48
|
#303
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-02-04 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Serg_38
330 000 на Тойоте короне (бочке,) 4 ступенчатая, шедевр, без проблем, всем Дастероводам желаю такую эксплуатацию.
|
"Предшественник" DP-2 автомат DP0 - 440000 км:
Цитата:
По поводу проблемности машин с АКПП то в большинстве случаев все зависит от эксплуатации коробки.
Приведу пример , у меня было 3 машины с автоматом .
1. Голф-2 89 года автомат фирмы ZF 3 ступенчатый : очень надежный и выносливый агрегат , из проблем только течь масла по проклакдке поддона картера коробки . Коробка не менялась оригинальный пробег составил 236.000 км
2. Галант 92 года автомат (по моему Asin) 4 ступенчатый с электронным управлением lock up ,
машина отъездила 3 года без проблем , хотя постоянно приходилось доливать масло , куда оно исчезало неизвестно . После 3 лет , я дал машину отцу ездить по делам пока он не найдет что-нибудь для себя , так вот за пол года его стиля езды , коробка встала .
Разбор полетов показал ,что виной всему переключения D->N->D во время движения автомобиля и при коротких остоновках .
Как сказал мастер , который перебирал эту коробку , Если бы не эти переключения , то коробка протянула бы еще тысяч 40 . Пробег ориентировачно 360.000 (знаю что скручивали , но не знаю сколько )
3. Renault Scenic автомат DP0 4 ступенчатый адаптивный . Уже при покупке были подозрения что коробка работает не очень хорошо , но принимая во внимание тот факт что при переключениях
P->N->D а также D->N->R вообще никаких толчков не было , + при режиме D машина катилась сама,
возникло впечатление что так надо . На запаздывания переключения передач не обратил внимания считая это нормальной работой адаптивной логики коробки , а именно это и оказалось ошибкой работы
автомата . Пробег реальный 440.000 км.
По поводу надежности автоматов разных производителей бытует много споров , кто выбирает коробки
ZF кто ASIN , или коробки Мерседесс Бенц , однозначно ответить нельзя .
Так как , скажем одна и та же коробка может устанавливатся на разные марки автомобилей , разные
по массе , по литражу и мощности двигателя , в одном случае коробка работаетв штатном режиме с запасом по нагрузке , а во втором практически при придельной нагрузке .
Что касается французких автоматов то их несколько : AD-4 , AD-8 , DP0
у каждой модели есть несколько модификаций к примеру DP0-01 DP0-01a .
Ресурс коробки составляет около 200.000 км , но это чисто примерный срок службы коробки.
Есть экзепляры которые набегали 500.000 без переборки .
И у каждой модели коробки своя "фирменная болезнь" :-)
Еще раз повторю : многое зависит от того как эксплуатировать автомат и соблюдать регламент обслуживания .
Удачи
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|