Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 19:08   #111
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 2017-09-09 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Краш-тест Duster

Так стоп, низкий бал Дастера обусловлен спецификой теста EuroNCAP.
Дастер в базе не оборудован многими средствами превентивной безопасности (ESP, СНРБ и т.д., если не ошибаюсь то за одно только отсутствие СНРБ снимается балл или два), кроме того он опасен для пешеходов главным образом из-за жесткой кромки капота. Пассивная же безопасность в принципе на уровне других европейцев. Единственное что смущает это отсутствие преднатяжителей ремней хотя по моему в Лауреате они уже ставятся. А то что сминается...
Деформация зон кузова смягчает удар, главное при ударе - смягчить удар и сохранить "жилую капсулу". Вот у того же Амулета деформация черезмерная а жесткость обитаемой части никакая. Справедливости ради надо заметить что в отличии от России, Китайцы уже давно переработали структуру кузова (ролику лет 5 уже, бил журнал Авторевю), и теперь это совсем другая машина по структуре.
Все эти рейтинги дают представление об общей картине а не о частных случаях. Надо смотреть составляющие теста а не опираться на итоговый балл.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 04.04.2011 в 19:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!