Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ОБРАЩЕНИЕ В РЕНО, Километров 40 в движении общался с оператором по поводу ТЭНов и термостата. В письменном виде ещё не получил. Она звонила дилеру, ей подтвердили, что у меня всё в "штатном" режиме. Советует ещё раз обратиться к дилеру. А я ей что не работает. Говорю, может в "нисан" обратиться, аналогичные двигателя стоят, у неё вырвалось , тогда уж к "независимым экспертам". И уменя сильное подозрение, что ТЭНы-то поставили, но не реализовали их включение. А ЭТО: отзывы, антиреклама (в "доступном", самом дешёвым "косяки") и деньги. Может и планировали при первом ТО "по тихому" перепрошить, и всё. По поводу термостата "служебная информация", не подлежащая разглашению. Короче - заколдованный круг. Отправляет к Оф.дилеру, а так как один в крае, то к нему.
И ещё. На улице -11. Температура ОЖ с закрытой "мордочкой" держит 91-93 на трассе,, но левая нога замёрзла. ВНИМАНИЕ!!! температура на впускном воздух. -2-4 (МИНУС !), стоячем + 25. -Интересующимся охлаждением интеркулера. Фоткал на телефон, завтра попробую документально сбросить.
__________________
Дело было не в бобине ......
|