Цитата:
Сообщение от BlackVS
Нету датчика температуры. Смотрел схемы. Анализ идет через датчики вращения колес АБС - если при подаче напряжения на муфту датчики не показывают нужного результата - софт считает, что колеса заблокированы, а значит муфта начинает греться - и отключает ее. Проверить очень просто - как только загорелась "кардиограмма" заглушить и сразу завести авто - она и пропадет. Но муфта ж остыть за пару сек. не успеет 
|
писал выше, повторюсь вновь: при "перегреве" муфты "кардиограмма" не загорается (может это конечно только у меня так).
алгоритм такой:
начинает моргать LOCK
отключается "зад"
моргает 2WD
ждём (курим) прекращения моргания и включаем опять LOCK
(больше ничего не загоралось)
выключать зажигание в момент моргания 2WD не пробовал

не до этого было. если вдруг предоставится такая возможность

обязательно проверю