Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 00:44   #1340
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 2013-08-13 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
На свечах от перепада температур всякая кака налипает, пленка образуется, время подачи мощи маловато, а её прожечь надо.
Да нет Василич Нет там не какой каки.Есть низкая темперетура в камере сгорания,при повторном включении температура выше,и в первые секунды пуска топливо более качественно сгорает от сюда меньше детонации а следовательно устойчивее обороты.

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
Не знаю насчет сильных морозов, но уже при -1 или 0 отмечаю неустойчивый запуск после ночи простоя двигателя. 2-3 секунды идут неустойчивые обороты как будто не все цилиндры срабатывают. 3-х кратное включение зажигания с прогревом свечей решает проблему полностью - заводится хорошо. Если зажигание включить однократно, но подождать еще 10-15 секунд после затухания лампочки прогрева, то все равно пуск неустойчивый.
Вопрос волнующий, впереди морозы. Может это норма для пуска дизеля после простоя на умеренном холоде? А может это норма у дастера с мудреной концепцией впрыска? А может ОД пожаловаться?
Сколько было и знаю у друзей знакомых,так всегда,только у одних чуть меньше у других больше,всё зависит от:компрессии,кочествасвечей и их работы,настройки топливного насоса и форсунок.В общем то это не критично.Кстати после того как свечи потухли в камере температура только падает,и лучше через 10-15 сек не будет,лучше сразу включить повторно и сразу пуск,думаю понятно почему.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!