10.11.2012, 16:02
|
#207
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-12-17 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: на что заменили дастер !
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Есть правда в ваших словах.Однако частичная.
Толщина металла колеоса-скорее исключение, чем правило.Во-первых,У большинства современных машин метал не толще, чем у Дастера. Во-вторых толщина его никак не влияет на безопасность,Например, у СХ-5 капот вообще играет..., но машина тем не менее считается очень безопасной. В-третьих все эти краш тесты-большая условность.В реальности бывают ситуации гораздо сложнее, чем шаблонные краш-тесты. мой предущий аурис протаранил камаз.Две двери всмятку, ни одна подушка не сработала.А их там 9!!!И машина имеет 5звезд EURONCAP.Хорошо никого в салоне не было.Что касается разницы ощущение в закрытии дверей-всё субьективно. У рав4 тоже двери очень легкие.Просто шумки нет-)
На счет есп-тоже палка о двух концах.Нельзя воспринимать эту опцию, как бузусловное благо. Знаю несколько случаев, когда именно есп мешало водителю предотвратить ДТП.На кашкае тоже не было есп-ездил и не чувствовал какого-то дискомфорта.
Колеос-безусловно хорош и лучше во многом дастера.В нём почти всё устраивает, кроме внешности(ну это на любителя).Ну а что касается безопасности:если постоянно думать об опасности-лучше вообще за руль не садиться.
---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее написано было в 15:46 ----------
Думаете, колеос бы в такой ситуации не сложился, "как гармонь"?-)
|
Думаю нет,пассажиры бы живы остались стотпроцентов
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|