05.04.2011, 15:12
|
#113
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2011
|
Сообщений: 633
|
Время онлайн: 8 ч. 17 мин. 27 сек.
|
Активность
: 295
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-10-19 16:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: шнива продана надеюсь на Дастер
|
|
|
Re: Краш-тест Duster
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Так стоп, низкий бал Дастера обусловлен спецификой теста EuroNCAP.
Дастер в базе не оборудован многими средствами превентивной безопасности (ESP, СНРБ и т.д., если не ошибаюсь то за одно только отсутствие СНРБ снимается балл или два), кроме того он опасен для пешеходов главным образом из-за жесткой кромки капота. Пассивная же безопасность в принципе на уровне других европейцев. Единственное что смущает это отсутствие преднатяжителей ремней хотя по моему в Лауреате они уже ставятся. А то что сминается...
Деформация зон кузова смягчает удар, главное при ударе - смягчить удар и сохранить "жилую капсулу". Вот у того же Амулета деформация черезмерная а жесткость обитаемой части никакая. Справедливости ради надо заметить что в отличии от России, Китайцы уже давно переработали структуру кузова (ролику лет 5 уже, бил журнал Авторевю), и теперь это совсем другая машина по структуре.
Все эти рейтинги дают представление об общей картине а не о частных случаях. Надо смотреть составляющие теста а не опираться на итоговый балл.
|
новый краш тест в студию 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|