Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Хоть и мало людей ответили у кого 1.6,но можно подвести предварительные итоги.На двигателе 2.0 алгоритм работы ХХ при прогреве такой же как и на 1.6(по моему мнению неправильный,всяко не для российской зимы).Помогает в прогреве салона на 2.0 -"фен".На 1.6 такой помощи нет,а ведь не помешала бы.
|

Немного не понятно что Вы хотите...Как отвечать...
На разных температурах воздуха,время прогрева,выход на рабочий ХХ ,рабочую температуру двигателя разное,будет и разное время отогрева стекла...За всем следит электроника,это не ВАЗ с заслонкой...У Вас педаль тросовая,если нужно как на классике...трос в оболочке и вывод на ручку,в салон "подсоса".Но это глупо...
Что было сделано на Вашем Дастаре, для оптимизации прогрева, и выхода на "рабочий режим"?Ничего...Чудес не бывает
