В
Авторевьюеще полгода назад сравнивали Дастер и Шеви-Ниву по этим параметрам:
Прогрев салона
Эффективность отопителей мы оценивали при 25-градусном морозе. «Печку» мы включаем после двухминутного прогрева на холостом ходу — одновременно с раскруткой коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2500 об/мин для Шнивы и 2875 об/мин для Дастера). Для систем без автоматического управления режим работы отопителя таков: регулятор температуры выведен на максимум, распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — средняя (вторая), забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена), кондиционер, если он есть, отключен. Две термопары фиксируют температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Показания датчиков ежеминутно считываются в течение двадцати минут.
Судя по графикам, замер в климатической камере близок к тому, что мы получили на полигоне при прогреве Шнивы и Дастера в движении три месяца назад. Оба автомобиля неплохо обогревают верхнюю часть салона и очень слабо — ноги водителя.