Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 22:03   #838
Wereshagin
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Wereshagin
Подробнее

Онлайн: Wereshagin вне форума
Был(а): 2023-10-06 14:07
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 6 MКП, Luxe Privilege
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

В Авторевьюеще полгода назад сравнивали Дастер и Шеви-Ниву по этим параметрам:





Прогрев салона

Эффективность отопителей мы оценивали при 25-градусном морозе. «Печку» мы включаем после двухминутного прогрева на холостом ходу — одновременно с раскруткой коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2500 об/мин для Шнивы и 2875 об/мин для Дастера). Для систем без автоматического управления режим работы отопителя таков: регулятор температуры выведен на максимум, распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — средняя (вторая), забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена), кондиционер, если он есть, отключен. Две термопары фиксируют температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Показания датчиков ежеминутно считываются в течение двадцати минут.

Судя по графикам, замер в климатической камере близок к тому, что мы получили на полигоне при прогреве Шнивы и Дастера в движении три месяца назад. Оба автомобиля неплохо обогревают верхнюю часть салона и очень слабо — ноги водителя.
__________________
We come from dust; we return to dust(er).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!