Цитата:
Сообщение от LAZ
и что с вариатором?
|
1)Трение скольжения в паре "ремень - тарелка шкива", несмотря на применение в вариаторах специальных смазывающих трансмиссионных жидкостей, обусловливает возникновение износа, а затем и выработки в точках соприкосновения деталей пары трения. То есть, если сказать прямо, на протяжении всего срока службы вариатор тихо "умирает" в процессе своей работы - остановить этот процесс никак нельзя.При бережной, пенсионерской эксплуатации ресурс вариаотора-150т.км.При рваном городском трафике-не больше 100т.км.А если мучали пробуксовками, то еще меньше.
2)Посмотрите это видео.Даже штурм небольших сугробов СVT тяжеловато дается.А иногда даже просто бордюры.Посмотрите это видео. :
3)Даже если коробка исправна-доказать это покупателю очень тяжело.Репутация бежит всегда впереди автомобиля.Поэтому, например, при прочих равных на вторичке кашкакй, колеос на механике уходит быстро, а на варике-очень долго