Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Парни,да никто не спорит что прогрев быстрей при движении ,так как нагрузка больше.Напишите лучше алгоритм работы ваших оборотов ХХ при прогреве,конечно не забыв указать литраж двигателя и уличную температуру.Спасибо!
|
Двигатель 2,0. Летом (+15-25 грд.) как ты и писал обороты после запуска двигателя были где-то в районе 1500 и потихоньку опускаются до 750-800 оборотов, сейчас (0- +5 град.) после запуска - 1200, через пару секунд опускаются до 800 и затем в плавном танце гуляют от этих 800 до 1200, но где-то секунд через 40 замирают на 800-900. Вентилятор при прогреве не включаю, обогрев ставлю на минумум.
На соседних ветках советуют не париться, типа так "предусмотрено могучим ураганом" и это нормально, но у меня на работе даже на УАЗах такого нет.
Кто "втеме" с праздником!
