Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 10:31   #296
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 2015-12-11 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: на что заменили дастер !

Цитата:
Сообщение от Александр12 Посмотреть сообщение
Посмотрите Санг Енг. Цена повыше Дастера, но внутренняя отделка и комфорт однозначно выше. Полный привод, хоть автомат, хоть механика, можно бензин, можно дизель, да и багажник не как у Сандеро. И при, как мне кажется, удовлетворяющих Вас требованиях, можно не тратить все 1.4 млн.( в смысле, что выберешь).
Сосед стоял в очереди на Дастер.Не дождался-купил актион.(бензиновый)очень довольный был...первую неделю.. Сначала загремела цепь,потом глюк то ли в моторе, то ли в коробке-не дает больше 3000об.Затык какой-то, еще что-то было со штоками стоек...Повторяю это всё за месяц эксплуатации.Сырец...Вся эйфория куда-то улетучилась.
Клиренс 170мм.С защитой еще меньше.Ну не понимаю я зачем настолько понижать машину(или унижать?).Постоянно наблюдаю, как съезжая с бордюра, обязательно цепляет защитой, а иногда и бампером.Так же , как и пузотерки типо круза.Вопрос тогда: нахрена такая машина?4вд там, чтобы в пригорок какой-нибудь подняться зимой.Получается, обычный полнопрводный хэтч.за 850т.р.Хотя может кому-то и этого достаточно.

---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее написано было в 10:29 ----------

Цитата:
Сообщение от LAZ Посмотреть сообщение
Выбиратель,
вообщем, ты понял, пришли к тому с чего начали (точнее начал я)
к финишу, если ты эстет и любишь комфорт перемешанный с безопасостью
бери и смотри связку колеос-антара (хтрейл я теперь опущу. т.к колеос тот же хтрейл только лучше)
Если в тебе спит жаба, бери санг нг актион, по цене он конкурент кашкаю в пустых версиях, но оснащен лучше и не такой замыленный, движок там едет.
ТО МЫ ВСЕ СОВЕТУЕМ ТЕБЕ ПОЛнОРАЗМЕРНЫЙ АВТО
хайлендер хорош, это будет моим авто после антары, но пока и ты и я на него не заработали (точнее рано нам его по финансам)
поверь мне у каждого авто есть минусы
не бойся тестить
смотри холодной головой
антара минусы (слетает в морозы шланг гура_проблема была дорестайла, много жерт 14.8-15.6 на моторе 2.4-мотор едет хорошо) есть дизель с ксеноном и кожей и всего за 1200тр) подвеска антар после рестайлинга чкть мягче.
Колеос наборот после рейстайлинга стала чуть плотнее, клиернс чуть уменьшили, то обзорнасть приемистость на высоте.
По сути недорогие они и чем -то похожи. Отцу колеос нравится и витара (ЭТО ТОЧНО НЕ ВАРИАНТ-устарел, простенький,шумненький, смысл?!)
ПРИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЗАНУДНОСТИ СКАЗАТЬ ЧТО КОЛЕОС ЛУЧШЕ АНТАРЫ Я НЕ МОГУ, но и сказать, что антара, чем -то обгоняет колеос тоже (но мне кажется салон антары более красивый и мне за рулем чуть удобнее)
ПРИ ВСЕХ РАВНЫХ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫЕ (...хотя, мотор в колеосе быстрее,но зато даже здесь ругают вариатор) даже без тест драйва -сядь в салон, откуда выходить не захочешь и будешь где сидеть дольше в машине=значит она тебе больше и понравилась на самом деле....
а еще представь что ты уже купил колеос-и рядом будет ехать антара, что ты подумаешь? а если наоборот едешь в антаре-а рядом стоит колеос? Представь такую ситуацию и поймешь, что ты чувствуешь, а значит что ты хочешь на самом деле....
Антара-пузотерка.Не знаю, как новая, но предыдущее поколение в плане надежности-это развалюха.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!