Цитата:
Сообщение от FoxIV
Сегодня -16, тепло для нас, я как обычно завел-выгнал из гаража-со времени завода прошло 10 мин-доехал до дома 1250 м.-стоял еще мин 10 тэн так и не включился. и только когда я нормально поехал 4-5 скорость обороты до 2500 не выше, через 2-3 мин защелкали реле и ощутимо пошел теплее воздух из сопел и тут же появились 2е полоски температуры... нафига такой алгоритм у нас у дизелистов??? у бензинок при появлении 2х полос отрубается у нас включается  катались по городу час-полтора с остановками по магазинам не глуша двигатель, тэн работал, в салоне была натуральная жара...
неудобно он работает, тут бы при заводке согреваться в салоне ан нет..
|
Сегодня с утра минус семь было,на стекле плотный слои изморози.
Завел вышел с машины закурил,на половине сигареты появились признаки оттепели на лобовом и даже на боковых стеклах,докурив сигарету сел в тачку,стекла полностью оттаили,забор осуществлялся с улицы.рядом человек на каком то опеле скреб стекла скребком,примечательно что когда я пришел он уже стоял заведенным.
Вывод фен есть и работает как положено,щелчков я не слышал,мб глухой, но я точно знаю ни один дизель не отогреет так лобовое исключительно собственными силами за время выкуривания сигареты,это около трех минут.
Сейчас минус один машина на холостых,рециркуляция воздуха с салона,жара,даже куртку снял.
Трубки у ног теплые,патрубки идушие к радиатору холодные.