я лишь хочу понять разницу в приводах...для того чтобы потом сравнить с дастером...и понять на что он способен и что может и чего боиться...
но из вышеуказанного так и не понял...в режиме ЛОК есть ли проскальзывание?получается что у дастера поведение полного привода такое же как и на уаз(с вкл передком) и ниве (с блок. дифом). все это можно уровнять???
а вот другие режимы как раз разные:УАЗ - заднеприводный(страшно на дороге), НИВА - постоянный полный привод(большой расход топлива и повышенное трение и износ деталей), дастер - подключаемый(непонятное поведение машины без ЕСПи). в скобках минусы.
Цитата:
Сообщение от av1230
зато не нужно будет мозг взрывать себе где что вывесилось и как с этим бороться
|
а вы уверены что будет ЕСПи на бензине и полном приводе?
а вообщето еспи(старое) не поможет
но поможет трэкшконтрол
это в последние годы ЕСПи объединили с антиблокоровочной системой+трекшнконтролем и блоком управления двигателем