Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 20:45   #235
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 2014-03-07 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию

я лишь хочу понять разницу в приводах...для того чтобы потом сравнить с дастером...и понять на что он способен и что может и чего боиться...
но из вышеуказанного так и не понял...в режиме ЛОК есть ли проскальзывание?получается что у дастера поведение полного привода такое же как и на уаз(с вкл передком) и ниве (с блок. дифом). все это можно уровнять???
а вот другие режимы как раз разные:УАЗ - заднеприводный(страшно на дороге), НИВА - постоянный полный привод(большой расход топлива и повышенное трение и износ деталей), дастер - подключаемый(непонятное поведение машины без ЕСПи). в скобках минусы.

Цитата:
Сообщение от av1230 Посмотреть сообщение
зато не нужно будет мозг взрывать себе где что вывесилось и как с этим бороться
а вы уверены что будет ЕСПи на бензине и полном приводе?

а вообщето еспи(старое) не поможет
но поможет трэкшконтрол
это в последние годы ЕСПи объединили с антиблокоровочной системой+трекшнконтролем и блоком управления двигателем

Последний раз редактировалось гусь; 06.04.2011 в 16:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!