Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Юрич Ю, я вообще-то немного про другое написал....но касаемо топливного фильтра дизелька,то чтобы слить отстой надо:
-вывернуть влево до упора передние колеса(можно снять правое переднее колесо,для большего удобства)
-заглушить дизелек
-поставить авто на ручник и передачу,можно упоры под колеса поставить
-отвинтить торксами переднюю часть правого переднего подкрылка(2 винта снизу и 2 винта на наружней кромке арки колесной)
-снизу подкрылка подковырнуть отверткой и выдернуть пластиковый грибок-клипсу в месте соединения вертикально пластикового щитка(через него проходит стабилизатор) и подкрылка
-снять пластиковый щиток,аккуратно выведя его защелки
-аккуратно выводим из закраины бампера переднюю часть подкрылка и немного изгибаем назад и в бок
-в открывшуюся щель виден топливный фильтр
-на один оборот отворачиваем ,находящийся внизу фильтра ,датчик наличия воды в топливе(я отворачивал пока не потечет вода с топливом или просто топливо)
-как вытекло,заворачиваем датчик обратно
-собираем все в обратной последовательности
-грушей (ручной топливоподкачивающий насос по капотом,рядом с правой амортизаторной чашкой) ,прокачиваем топливную систему(пробку с бака снимать не обязательно,воздух уходит через сапун бака),до тех пор пока ее можно будет сжимать не прилагая для этого нечеловеческих усилий
-заводим и ездим дальше)))
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее написано было в 21:11 ----------
Бертони, где-то 250-280 литров....примерно
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------
pier, а Вы думаете на других заправках применяют другую схему хранения топлива и емкости у них с осушителями? )))) блажен ,кто верует)))
|