Цитата:
Сообщение от Михась
....перед заморозками проверил сегодня, в фильтре с отстойником своей установки по отстою и очистке соляры, наличие конденсата....последний раз сливал его при замене фильтров 2 месяца назад...тогда слил конденсата где-то 100-120 мл....а вот столько слил спустя 2 месяца(см фото) вышло где-то 200 мл...соляра Евро-4 с "Роснефти"...есть еще сомневающиеся в необходимости отстоя соляры перед заправкой в бак ? ))))
|
на роснефти никогда не было евро 4,тем более там где вы живете.
роснефть оффициально торгует евро 3,которую заливать вообще в авто с комон райл.там сажи перебор дружище,так что рискуешь попасть на очень дорогой ремонт ,причем негарантийный,про цетановое число я умолчу ,но движку вы запорите такой солярой,пусть и без воды)
---------- Добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее написано было в 02:12 ----------
Цитата:
Сообщение от свояк
|
10 тыщ пробега
сегодня делал ТО и как раз разглядел процесс смены топливного,честно говоря в обычных условиях это гемморой,на фильтре сверху три трубки и снизу вкручивается датчик воды,с него же и выпускается вода ,Если она имеется.
воды там оказалось 0 целых 0 десятых,сухо как в памперсе.
заправка ток лукойл
---------- Добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее написано было в 02:20 ----------
Цитата:
Сообщение от pier
По поводу "Роснефти" никаких сомнений - всегда еду мимо 
|
об этом знают все дальнобои,что на роснефти откровенное говно
ты ее хоть чисти ,хоть перегоняй,цетановое число и серу ты отудова не выгонишь,а несоблюдение этих показателей убьет двигло нашего кулибина и очень быстро
надо додуматься в комон райл турбированый евро 3 лить лол))))
---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее написано было в 02:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Я Василич
Если в бак постоянно заливать только половину объёма и не столько КОНДЕНСАТА натечёт. 
|
а вот это прально ,бак надо держать по возможности полным,особенно если машина долго не эксплуатируется
ну и до лампочки не стоит доводить
сам лью полный бак,500 км проехал ,опять полный бак,риски две остается еще