[QUOTE=esa;264674]доброго,
Маскар!
как обещал - "итог проверки ХХ на запуске"

начальные условия - на улице +2С, ветер слабый, влажность под 90%, из электропотребителей - только габаритные огни (вентилятор выключен, регулировка температуры в салоне - до предела влево).
Старт после погасания всех индикаторов "самопроверки" (включая подушку безопасности)
Со старта обороты поднялись до 1500, в пределах 0,5-0,7сек снизились до 1000 - и начали плавать. Диапазон "плавания" существенно
уже упомянутых 100-200 об/мин - на мою оценку вся "полоса" уложится в 50-70. Визуально - стрелка тахометра "колышется" вокруг отметки шкалы "1000", отклоняясь не более чем на толщину самой стрелки - по-моему, это существенно меньше 100 (у нас же риски через 250!).
Период "качания" - около 1-1,5 сек, понемногу увеличивается вместе со снижением "среднего значения" оборотов и "амплитудой качания".
На мой взгляд - явление вполне нормальное, это работа "обратных связей" системы регулировки оборотов - как в любой автоматической системе управления есть гистерезис.
Я заморачиваться этим не намерен - в моём понимании признаком неисправности будут более резкие и "размашистые" изменения оборотов. Ну примерно - 200-300 за пол-секунды или с резко изменяющимся периодом.
[SIZE="1"][COLOR="Gray"]
Спасибо! я тут тоже немного поэкспериментировал пришёл к таким же выводам!!!!

а вот если включит Фен( температура на максимум и хотя бы на двойку вентилятор-вот тогда скачки больше. но это длится сек.2-3 , единственно если так же будет и в минус 20. то и ладно. и мысль про задний спойлер тоже понравилась. тот который на форуме чё-то как-то не очень. может подойдёт от какой ни будь японки? я вот присматривался у ФИТА похожий скос крыши задней двери. но точно не уверен. может какие мысли возникнут по этому поводу? сегодня походу можно будет проверить шипованную резину, с утра снег повалил.