Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 08:21   #1387
More
Старожил
 
Аватар для More
Подробнее

Онлайн: More вне форума
Был(а): 2021-03-10 12:20
Адрес: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Уже писал где-то в другой теме, что не на чек надо смотреть, а на паспорт продукции, и там читать внимательно, что собираешься залить в бак.

Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

По температуре фильтруемости*

Класс 0 - до -20
Класс 1 - до -26
Класс 2 - до -32
Класс 3 - до -38
Класс 4 - до -44

*Термин «температура фильтруемости» обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.

"Вид" указывает на содержание серы:

- вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).

«СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики, а «ВИД» - это параметр содержания серы в дизельном топливе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!