Цитата:
Сообщение от Fe-man
Михась, Михаил не обращайте внимания, товарищ скажем так разобрался с теорией, он от практики он далек. В теории он все правильно сказал, но надо понимать, что даже якобы "евро-4" надо тоже отстаивать и фильтровать. А про цетановое число - это экология и маркетинг с реальной работы двигателя и рядом не валялось. Знаю человека уже 5 лет заправляет Л200 с цистерн, которые привозят для заправки производственного транспорта, и в
се ок. А там тоже не евро-2 под капотом.
|
Он всеиправильно сказал,а вы нет,вы знаете человека который с цистерн пять лет ездит,а кто то знает того,кто убил машину после одной заправки на той же роснефти.
Вы путаете розовое с красным одно дело отстойка соляры,другое дело характеристики этой соляры.
Наличие серы,цетановое число,смазочные свойства.
Простой пример на бензине как ты не отстаивай 76ой.92ым он не станет.
То же и с солярой, да она будет кристально чистой,но нам нужно минимум 51 цетановое число и минимум серы,а там 43 дай бог и серы под штуку.
Цетановое число это не экология и маркетинг и прямиком влияет на работу движка
За наличие серы в большом колве движок вам тоже спс не скажет.