Re: Интересующимся феном в печке
По всей видимости нужно учить французкий, есть круасаны, и может нам тогда будет счастье понять французкую инженерную логику по которой они включают фен.
Из всех дизелистов фен более менее стабильно работает только в Норильске, у всех остальных непонятки. По Норильску есть подозрение что фен включаеться по причине гаражного хранения авто (+2 в гараже), и отрицательных температур на улице (-12-25). т.е. по сути при выезде из гаража двигатель греть не надо - он теплый относительно уличного воздуха, вот комп. тен то и включает.
Конкретно у меня - еще не разу не было включений. Уже третью неделю как прицепил контрольные лампочки к тенам - ни каких результатов. но и на улице погода неожидано теплая -3-7 градусов, правда в субботу утром было -18. Не поленился, завел -фиг вам, мало круасанов съел ))).
Учитывая дельные мысли прозвучавшие здесь, есть реальность того, что комп жметься и не включает тены. Ведь у нас посравнению с бензинкой реально больше потребителей. Во первых свечи подогрева которые не понятно когда выключаються, во вторых, а на это не кто не обратил внимание у нас гидроусилитель от отдельного электромасло насоса - тоже кормить надо. Топливный насос для комон рейла создает давление до 2000 атм. в то время как в бензинках всего навсего 4 атм. А это тоже амперы. Другими словами у нашего дизеля энергопотребление значительно больше чем на бензине, а генератор то у нас как и на бензинках 100 амперный (Есть кто проверял эти данные?). У кого есть возможность замерить токи потребления на х.х. у дизеля? Бензин где-то тут проскакивал. потом можно будет сравнить данные и подумать еще, а если раздобыть реальную электросхему российского дизельного дастера то было бы замечательно.
|