Цитата:
Сообщение от Labus74
Ведь у нас посравнению с бензинкой реально больше потребителей. Во первых свечи подогрева которые не понятно когда выключаються, во вторых, а на это не кто не обратил внимание у нас гидроусилитель от отдельного электромасло насоса - тоже кормить надо. Топливный насос для комон рейла создает давление до 2000 атм. в то время как в бензинках всего навсего 4 атм. А это тоже амперы. Другими словами у нашего дизеля энергопотребление значительно больше чем на бензине, а генератор то у нас как и на бензинках 100 амперный (Есть кто проверял эти данные?).
|
Вот это вряд ли. Я конечно не силен в дизелях, но знаю что заведенный дизельный двиг работает практически без посторонней помощи. Свечи накала работают только при первом пуске, потом они просто колодцы затыкают. Так же, электронасос ГУРа, пока не крутишь руль - ест мало. Топливный насос тоже механический.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
У меня на работе есть погрузчик с дизельным двигателем. Недавно с проблемкой разбирались - не заводился. Оказалось полетел соленоид (клапан перекрывающий подачу топлива). В нормальной работе при включении зажигания клапан открывается, топливо поступает, и соответственно наоборот. А он залип в закрытом положении, перекрыв топливо.
Так вот, сняли этот клапан с двигателя (топливопровод открылся), завели двигатель. Потом ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание, приборы гаснут, а дизель ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ! Пока пальцем не ткнули в ответное отверстие штока соленоида (пока не перекрыли подачу топлива), двигатель не глох! Так что ему электричество даром не нать.