Цитата:
Сообщение от skela
смотрел я на эффективность так называемого ТЭНА.
только я не оперирую значениями "ощутимо теплый"
измеряется две температуры.
первая- тосол на входе в систему отопления
вторая- выход воздуха из дефлектора.
сказать честно- нифига от тена толку НЕТ.
будут морозы чуть поболе, выложу видео. пока у нас оттепель.
|
Если тен стоит то это очень нужное и эфективное устройство. У меня на шкоде стоит тен 1КВт вчера утром -4 машина вся в иние стояла ночь под окнами, вышел утром завел, вентилятор на 3 скорость на лобовое, достал из богажника коляску отнес домой (живу на первом этаже до подезда 20м) и сразу вернулся ( ну наверное заняло минуты 3) .... машина полностью оттаяла и в салоне ощутимо тепло!!!! я переживал, что не заказал подогрев лобового, но теперь думаю и тена вполне хватит!
В шкоде работает так - при +5 и ниже включается если включен вентилятор и регулятор стоит на тепло. При этом обороты ХХ не опускаются ниже 1000 об/мин расход топлива возрастает до 1,5л/ч двигатель прогревается значительно быстрей. Выключение происходит при достижении температуры ОЖ 90 гр.
Теплый воздух при работающем тене чувствуется секунд через 30 после запуска ... а если греется 10 минут то тен не работает .... 10 минут у меня гетц нормально прогревался на холостых без всякого тена ....