Цитата:
Сообщение от тотсамый
Про лукойл и евро 5.
|
в том году замерз при 28 градусах, хорошо ,что залил в дополнительный бак (ездил в том году на УАЗе там два бака)
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------
Солярка, вода в ней, температура гелеобразования всё это лечится народными средствами если нет денег на химию. Вода удаляется вместе со спиртом, жижа разводится керосином или же бензином с двухтактным маслом. А так я пользуюсь антигелием и есть ещё одна химия антифриз для дизеля - удаляет влагу с топлива.
Лить дизель на проверенных АЗС свой заправляю ПТК, но оно суховато:
Несте, но последний раз не понравиться видно старое оборот у АЗС маловат, ШЕЛ в том году было на 4+ цена кусается, но расход падает ощутимо. Иногда заезжаю на Фаэтон. Той зимой проблем не было и с фильтров отстойников ни разу воду не сливал, тока чистую солярку. В коком то посте давал ссылку как люди эксплуатируют дизеля в мороз -50 градусов и не чего, а мы тут расхныкались - шутка

нашёл #1252
Последние данные по топливу - жизнь у него 25-30 суток, а дальше присадки начинают распадаться на молекулярном уровне и из воздуха притягивать воду - вот батенька вам и вода в наших фильтрах отстойниках. (Не как в СССР топливо могло хранится годами и ему хоть бы хны.)
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее написано было в 21:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Fe-man
сколько серы
|
есть сера она нужна для смазывания плунжерных пар в системе питания.