Цитата:
Сообщение от PowerUser
Если тен стоит то это очень нужное и эфективное устройство. У меня на шкоде стоит тен 1КВт
|
разговор идет не о шкоде, а о дастере.
дует ли теплый воздух в шкоде с одинаковой силой в ноги водителя и пассажира?
есть ли в шкоде климат-контроль?
применительно к дастеру- очень много косяков с нашей печкой, течь конденсата, неравномерности воздушных потоков и т.д.
еще раз: я оперирую ЦИФРОВЫМИ данными температур, а не какими то там "ощутимо тепло", "теплее" и т.д.
так вот, температура воздуха, идущего из дифлектора, наверное на 99% зависит от температуры тосола.
не заметил я эффективности работы тэна.
допускаю, что тепловая инерционность (затраты на нагрев воздуховодов) сводит на нет работу тенов.
то есть, прогрев двигателя осуществляется быстрее, чем тэн нагреет массу пластиковых деталей через который проходит воздух.
соответственно вопрос: нахрена козе баян?