Цитата:
Сообщение от am_rus
P.S.
Так же смущает балансировка одного колеса, на котором грузиков на 115гр. (на остальных 70,70 и 85гр)
|
Как я думал, повторная балансировка колес внесла корректировки по грузикам на шинах. В этот раз заехал к своему знакомому в шиномонтаж и не спеша отбалансировали каждое колесо.
На том колесе, на котором было 115гр. стало 85гр, на других так же последовали изменения.
Было интересно услышать, что совмещение резины по точками с ниппелями диска это полный бред. Т.к. даже на штатных стилизованных дисках и резине Амтел точки разнятся с расположением ниппелей.
Так же по этому поводу нашел интересную информацию на форумах:
Перед тем как груза лепить, резину на диске желательно еще выставить по биению. Если на вращающемся колесе видно сильное биение по высоте, то хорошо бы резину проворачивать на диске до тех пор пока биение не станет минимальным. Количество грузов меняется кардинально. Только шиномонтажникам сей метод не выгоден. И еще, после балансировки нового колеса, повторная балансировка обязательна примерно через 1000км. Резина "ложится" на диск.