Цитата:
Сообщение от skela
разговор идет не о шкоде, а о дастере.
дует ли теплый воздух в шкоде с одинаковой силой в ноги водителя и пассажира?
есть ли в шкоде климат-контроль?
применительно к дастеру- очень много косяков с нашей печкой, течь конденсата, неравномерности воздушных потоков и т.д.
еще раз: я оперирую ЦИФРОВЫМИ данными температур, а не какими то там "ощутимо тепло", "теплее" и т.д.
так вот, температура воздуха, идущего из дифлектора, наверное на 99% зависит от температуры тосола.
не заметил я эффективности работы тэна.
допускаю, что тепловая инерционность (затраты на нагрев воздуховодов) сводит на нет работу тенов.
то есть, прогрев двигателя осуществляется быстрее, чем тэн нагреет массу пластиковых деталей через который проходит воздух.
соответственно вопрос: нахрена козе баян?
|
Вроде как мощьности тенов одинаковые ... 1 кВт так вот баян козе очень нужен ... в машине при минус пяти (когда работает тен) намного теплее чем при +10 (когда тен не работает) фен на шкоды стали ставить с прошлого года, и раньше и сейчас народ ставит тены за немалые деньги 20-30 тыр и еще ни кто не пожалел о потраченном ...
Если у вас тен стоит нужно добивать дилера, чтобы он работал ... поверьте оно этого стоит
