Цитата:
Сообщение от valese
Просьба к тем, кто на себе испытал несоответствие статуса в май рено с реальным положением дел, писать не горячую линию.
|
Написал на горячую линию, типа статус в Май Рено не соответствует действительности/отстаёт.
Ответила с горячей линии Наталья Козлова:
-фрамос за взаимоотношения клиент-дилер не отвечает, хотите знать статус, регистрируйтесь в Май Рено.
Я ей отвечаю: почитай внимательно мой запрос, я уже в Май Рено и вопрос ваще другой.
Она мне отвечает, на новое моё письмо
-фрамос за взаимоотношения клиент-дилер не отвечает, хотите знать статус, регистрируйтесь в Май Рено.
Тут я совсем сник

Пишу, мол, Натали, ты хоть запрос бы мой прочла

Жду третьего ответа, но боюсь, что мы, коллеги, его уже знаем

Вывод: горячая линия не работает. Видимо комп на линии фиксирует только факт ответа на письмо.
Суть запроса/ответа никто не проверят. Козлова (в моём случае) сама себе "совесть-лучший контролёр"
Но это, други, не хорошо и не плохо. Просто теперь мы об этом знаем.
