Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 02:43   #730
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Шум под капотом в районе генератора

Цитата:
Сообщение от fuchs wyste Посмотреть сообщение
да ну бред это все привык не привык, новая машина,какое к черту гудение под капотом? слышно должно быть только шелест впрыска топлива и его сгорания, а все остально это не нормально, я во владик диллерам звони трубку не берут, прийдется спмомму все делать, какая бы цена не была у машины она всетаки новая, и посторонние шуму из ряда вон выходящих, сам ездил всю жизнь на японках, такого гемора с российской сборкой ощутил в полном объеме, кусок металла под капотом где гур какойто ржавый висит, где задние барабанные тормоза ржавчина полезла, болты русские, приятного мало даже за 600000 тр, от куда у новой машины может быть каррозия? хвала русским сборщикам, на этой покатаюсь и японца лучше возьму, что будет с дастером спустя 100.000 вообще пугает, тормоза сгниют и все что не прогрунтовано, грустно
У Мазды (взята через аукцион, пробег - 31 тыс.км, 3,5 года возраста) - в первый год под замену: сразу потекли задние амортизаторы (не выдержали мороза), замена аккумулятора (замерзал, необслуживаемый), замена передних амортизаторов (выдержали полгода эксплуатации), замена сайлентблоков задней балки (порвало в первую зиму), замена магнитолы (и лицевую панель пришлось поменять, потому как иначе никак), про геморрой с потерянным чип-ключом и вспоминать не хочу - полгода машину по сервисам Благовещенска и Хабаровска таскал, пока оживили.

Что будет с Дастером спустя 100 тысяч? То же самое, что будет с японкой 2011 года выпуска в России после ста тысяч. Не думаю, что его одноклассникам в этом сегменте удастся показать чудеса живучести и неломучести.

Насчет коррозии... А она вас каким боком напрягает? Эстетически некрасиво? Цена вопроса - рублей 500-700 (баллончики с антикором/грунтовкой), яма и полчаса делов. Ну, ночь на просушку. Хотя на моей Мазде ржавчины не меньше, уверяю - ибо поездки по грунтовке привели к пескострую днища и подвески, а антикором Мазда не блещет - и в результате после недели стояния в сыром гараже "зацвело" всё
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!