Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
у меня от 70 до 110 гр. на колесо. Слышал что на резине есть метка для совмещения с отверстием под ниппель для лучшей балансировки, но забыл поискать. А на шиномонтаже им без разницы- как оденут так и надо. Может поэтому много грузов?
|
Вооооот... Приезжаю в шиномонтаж, привёз комплект новенькой резины под переобувку, спрашиваю "Надеюсь, вам не надо объяснять, для чего красные и жёлтые точки на боковине шины?". Они на меня глянули, как на идиота... Оставляю машину, приезжаю к моменту балансировки и установки... "Ха-ха" три раза - они напялили шины как попало и с апломбом заявили: "Все эти отметки - фигня, они только при навешивании грузиков роль играют"... Ну, и грузиков в результате - до 60 грамм навесили, кони педальные. Плюнул, не стал их козлить - всё равно тугие они и на ухо, и на мозг.
Итак: на боковине шины можно встретить жёлтую и красную точки (вместе или по отдельности). Нас особо интересует жёлтая точка - это самая лёгкая точка шины, её (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!) нужно совмещать с ниппелем - самой тяжёлой точке на диске. Таким образом изначально мы сводим к минимуму дисбаланс, оставшийся - устраняем грузиками при балансировке.
Но наши горе-шиномонтажники, в массе своей, кладут болт на эту жёлтую точку. А потом компенсируют свою криворукость навешиванием грузиков, причитая при этом, что "Такое го*но эти шины от производителя ХХХ...."