итак, вчера впервые фен включился сразу после заводка ДВС:
после нескольких км пробега машина стояла более часа на улице в -23.
завел и через 5-10 сек пошли щелчки. температурный датчик сигналки под капотом показал -16 (висит на воздухозаборнике).
к чему пишу -
Скела походу прав о том, что фен не панацея, а именно - не было мгновенно даже "ощютимого теплого воздуха" (да пристит меня
Скела за такое описание

), стоя на хх, обороты 950 как обычно с включ. феном, одной рукой держал трубку у ноги правой, другой рукой дуржал у сопла воздуходувки, опять же по ощущениям тепература одинаковая была, минут 5 я так понаблюдал, становилось теплее, но незначительно. забор воздуха только с улицы. и еще обнаружил после, что регулятор температуры был не на максимуме (до остановки на час было жарко вот и убавил), где то 2 деления не хватало до максимума (может по этому не такой был теплый вождух

). Конечно время ушло на прогрев всего пластика воздуховода и т.д. я не стал ждать кипятка из сопел-поехал.
у меня глупый вопрос: фен стоит последним подогревателем в салон или он перед радиатором печки ОЖ?
не писал о последней переписке с ОД, напишу: последнеее, что он предложил предоставить авто, это неально

в моем случае. я спросил можно ли как то через сертифицированный сервис сделать у нас и вот ответ
Цитата:
Добрый день Алексей! Сам фен состоит из нескольких свечей накаливания через который проходит поток воздуха .Это не то что мы привыкли понимать под словом фен (применяют для сушки волос например) поэтому мои парни утверждают что поток воздуха не может физически быть горячим. Достаточно проверить накаливаются сами свечи или нет .Если накаливаются то все в порядке. Подобных обращений у нас в Красноярске не было ни одного.
|
еще раз спрсил про алгоритм, т.к. они связывались с представительством во Франции, жду ответа.
простите за много букв
