Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Был на тест драйве дизеля. До этого катался и на 2.0.
На дизеле ездил впервые. Сложилось впечатление, что дизель хорошо подойдет для неспешной, размеренной езды, что типично для небольших городов и сельской местности, где никто никуда не торопится. Суетливые ритмы движения, светофорные старты и торможения для него противоестественны. И если до 90 он разгоняется примерно как Логан 1.4, то выше 100 разгон ему не нравится. Нет ехать 110 -120 можно, но быстрые сбросы и наборы скорости в этом диапазоне даются с трудом. Тяги внизу при трогании много, больше, чем у 2.0 и это при том, что турбина там не помогает. Продавец сказал, что турбинка включается после 2500 об. И в диапазоне до 60-70 км. в ч. ее включение отчетливы. Дизель экономичен, для расчетливой и экономной эксплуатации джипа вариант то же хороший. И в непроходимых местах дизель тянуть будет лучше, чем бензинка. А для городского использования, что бы ездить рядом с седанами не сильно от них отставая подойдет только 2.0. Все ИМХО.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
|