Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 11:18   #89
ugin11
Говновбрасыватель
 
Аватар для ugin11
Подробнее

Онлайн: ugin11 вне форума
Был(а): 2013-03-27 22:29
Адрес: Тула
Автомобиль: Opel Astra Caravan + Mokka
По умолчанию Re: Duster vs "пузотерки" - седаны С класса.

Цитата:
Сообщение от petrosha Посмотреть сообщение
А в эту половину входила большая европы часть именуемая Россия?
конечно входила - и садился не раз - в основном по глупости конечно, просто для своих честных 165мм астра очень неплохо ползает, но от нее и не ожидаешь чего-то большего а 90% ситуаций она отрабатывает на отлично.... тут как говорится - чем выше внедорожные способности - тем дальше бежать за трактором: http://www.youtube.com/watch?v=6EsFd...yer_detailpage

кстати ездил на VW офроуд пати (под москвой) - вот чего тигуанчики и туареги вытворяют в снежной каше - никаким кашкаям и Х-трейлам не снилось (про дастер ничего не говорю - т.к. катался на нем только по дорогам)

Цитата:
Ну я бы поспорил. Астрочка выглядит довольно дешевым автомобильчиком, стоит только сесть во что-нибудь подороже перед тем как усесться в Астру. И тут уже большой разницы - Астра-Дастер нет.
вот с этим в корне не согласен, возможно в F и G салон простецкий был, но H, особенно космо, гольфу фору даст


Цитата:
А можете указать где такое? И почему он собсна дубовый? И как это влияет на комфорт-то? Эээ... толи у меня нет, толи я специально не лазил поглядеть. Опять же как это влияет на комфорт?
у дастера пластик жесткий, тактильно неприятен, сверчки в последствии... острые грани - на торпедо над бардачком резинки - прямо на порогах - по идее каждыйраз ногой их задеевать будете.... еще претензии к ЛКП - такое ощущение что они с завода уже покоцанные выходят... куча царапинок, и бампера по фактуре =краски от металла отличаются - для новой машины как-то не айс.

Цитата:
В астре места сзади не больше для F, а для J так и меньше(правда я только хэдж смотрел, может в караване по просторнее), б - острые колени едущего сзади все так же тыкаются в спину водителю, то-есть мне.
за F и G не скажу но в караване H - ничего не упирается

Цитата:
А дастер был автомат или шестиступка? С управляемостью вроде никаких проблем. Ну машины пониже не так креняться в поворотах конечно, но тут астра тоже не шедевр.
опять жепоколение F и H очень сильно отличаются......механика, старт с места, прохождение поворотов.... понятно что дастер всеже кросс, но тигуан все это проделывает гораздо лучше.

Цитата:
кашкай ниже, нет межосевой блокировки, а если еще и с вариатором так совсем плохо все.
вариатор, согласен, говно полное, но я про механику.....в кашкае есть таже самая круглая шайба с Lock и авто.... все тоже, что и в дастере.

Цитата:
Ну как бы ЕСП есть уже
моему отцу по заказу должен был прийти с ЕСП - но вчера пришел без, и на наше возмущение нам было сказано - с ЕСП только конец февраля-март

Цитата:
Ортопедические сиденья - да, только самому ставить.
это реальный кайф, еще ни в одной машине (включая и бизнескласс) моей больной спине (старая спортивная травма) еще не было так хорошо.... последний перелет брест-тула (1150км) с остановками разве что на заправку и туалет (за 9 часов) это в очередной раз подтвердил

Цитата:
Адапативная подвеска вроде есть только у спортивной версии Астры и только самой распоследней
IDS+ (в поколении H) или FlexRide (в поколении J) доступны для любой астры, очень удобно, нажал кнопочку и у тебя жесткий и острый и резкий боллид; или плавный мягкий - плывущий турер, или просто нечто среднее, кайф

Цитата:
Все остальное, извините, не технологичность, а свистелки. Будь моя воля, я бы вообще ксенон запретил.
запретить нужно колхозный ксенон... а заводской с линзами, омывателями и автокорректорами это просто кайф - достаточно раз проехать что бы понять что галогенкам уже нет места в современном мире, адаптивный ксенон это вообще опция супер, 100% стоящая потраченных денег - аналогично познается в сравнении и попробовав уже не откажешься никогда.

Цитата:
На 100к собсна было добавлено получается. А вы на дастере только на тестдрайве ездили?
да, нам устроили типа расширенный, с легкой грунтовкой.....

уморился писать.... сммысл моего послания никого не оскорбить и обидеть кого-нибудь, а выяснить стоит ли дастер 800 тыс., либо вариант:хороший универсал гольф-класса+нива 4х4 всеж предпочтительнее?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!