Цитата:
Сообщение от ugin11
уморился писать.... сммысл моего послания никого не оскорбить и обидеть кого-нибудь, а выяснить стоит ли дастер 800 тыс., либо вариант:хороший универсал гольф-класса+нива 4х4 всеж предпочтительнее?
|
Ну как бы мы вроде обсуждаем, а не понтуемся

Если коротко, то мой посыл следующий: безусловно 2 вд машинки за сопоставимую цену удобнее и комфортнее. Должны же они быть чем-то лучше-то. Но, пропасть не такая уж большая в этом самом комфорте, как многие на форуме пытаются представить. Далее можно и не читать
Универсал гольф класса плюс нива это уже миллион. То-есть уже хватит и на Тигуан.
Цитата:
конечно входила - и садился не раз - в основном по глупости конечно, просто для своих честных 165мм астра очень неплохо ползает, но от нее и не ожидаешь чего-то большего а 90% ситуаций она отрабатывает на отлично.... тут как говорится - чем выше внедорожные способности - тем дальше бежать за трактором: http://www.youtube.com/watch?v=6EsFd...yer_detailpage
кстати ездил на VW офроуд пати (под москвой) - вот чего тигуанчики и туареги вытворяют в снежной каше - никаким кашкаям и Х-трейлам не снилось (про дастер ничего не говорю - т.к. катался на нем только по дорогам)
|
Ну Туарег это совсем другой класс и совсем другие деньги. А Тигуан по сути кроме крутящего момента ничем от дастера по проходимости не отличается. А Х-трейлы чем не угодили?
Цитата:
вот с этим в корне не согласен, возможно в F и G салон простецкий был, но H, особенно космо, гольфу фору даст
|
Тут видимо кто куда смотрит. Не уверен про космо, но первый раз оказался в салоне астры H на франкфуртском автосалоне в 2007 году. Как-то не показался он мне сильно уж навороченным. Возможно это потому что начиналась выставка с Мерсов, Бэх и Поршей. Так что когда дошел до ФВ и Опелей особой разницы не чувствовалось. Пластик он и в африке пластик, по сравнению с деревом, кожей и все такое.
Этим летом ждал у ОД Рено бумажку, зашел в салон ФВ, дилер тот же, от нечего делать попробовал все. Результат такой Пассат - очень круто в салоне, даже перебор. В Тигуане - в самый раз, прямо по мне. В Гольфе туда сюда. А в Поло еще хуже дастера. Вроде и кнопочки теже и форма панели та же и рычажки регулировки те же... но не радует.
Цитата:
у дастера пластик жесткий, тактильно неприятен,
|
Сексом вы чтоли на этом пластике занимаетесь... Все говорят про тактильность пластика. Ну я еще могу понять на руле и ручке. Но на панельке-то.
Цитата:
сверчки в последствии... острые грани - на торпедо над бардачком резинки - прямо на порогах - по идее каждыйраз ногой их задеевать будете.... еще претензии к ЛКП - такое ощущение что они с завода уже покоцанные выходят... куча царапинок, и бампера по фактуре =краски от металла отличаются - для новой машины как-то не айс.
|
Пока не могу прокомментировать. Будем посмотреть по весне. Сейчас машину редко видно из под снега и грязи.
Цитата:
опять жепоколение F и H очень сильно отличаются......механика, старт с места, прохождение поворотов.... понятно что дастер всеже кросс, но тигуан все это проделывает гораздо лучше.
|
Ну как бы я и не спорю, что двигатель 140лс и 75 это две большие разницы. Но вы так описываете, как будто астра H это спорт кар. В то время как среди обзоров много жалоб именно на динамику. Ну а Тигуан тут вовсе не причем. Он уже сильно дороже. А астру фэмили караван сейчас отдают от 570.
Цитата:
вариатор, согласен, говно полное, но я про механику.....в кашкае есть таже самая круглая шайба с Lock и авто.... все тоже, что и в дастере.
|
Видимо разница где-то все-таки есть. Судя по видео с дастером на бездорожье.
Цитата:
моему отцу по заказу должен был прийти с ЕСП - но вчера пришел без, и на наше возмущение нам было сказано - с ЕСП только конец февраля-март
|
Ну вон уже владельцы есть.
Цитата:
это реальный кайф, еще ни в одной машине (включая и бизнескласс) моей больной спине (старая спортивная травма) еще не было так хорошо.... последний перелет брест-тула (1150км) с остановками разве что на заправку и туалет (за 9 часов) это в очередной раз подтвердил
|
Тут полностью согласен.
Цитата:
IDS+ (в поколении H) или FlexRide (в поколении J) доступны для любой астры, очень удобно, нажал кнопочку и у тебя жесткий и острый и резкий боллид; или плавный мягкий - плывущий турер, или просто нечто среднее, кайф
|
А сколько стоит опция? Ну и боллид это конечно вы загнули
Цитата:
запретить нужно колхозный ксенон... а заводской с линзами, омывателями и автокорректорами это просто кайф - достаточно раз проехать что бы понять что галогенкам уже нет места в современном мире, адаптивный ксенон это вообще опция супер, 100% стоящая потраченных денег - аналогично познается в сравнении и попробовав уже не откажешься никогда.
|
Ну так я понимаю, что тот кто едет с ксеноном тому удобно очень. А вот кто на этот ксенон смотрит на встречке, тому совсем нет.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------
Цитата:
Сообщение от ugin11
это колхозный ксенон, 100% поддерживаю, за это надо вешать
|
такое ощущение, что он блин весь колхозный
Цитата:
у заводского ксенона как раз для таких случаев предусмотрен автокорректор
|
Как скажите мне корректор предусматривает поворот дороги?

Мне как физику очень интересен механизм.