Цитата:
Сообщение от Андрей1984
По Динамике Мокка 4вд 1,8 будет не быстрее дастера. Мотор этот корейский на 140л.с. не везет даже моноприводную Астру,а уж полноприводная Мокка будет еще медленнее.
|
бред. немецкий Z18XER конечно староват, но всеж потехнологичнее реношного двухлитрового динозавра,
http://www.drive.ru/compare/?id=6633...d=6178&id=6637 ключевой момент - обрати внимание на вес авто
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Про дорожный просвет.: от юбки бампера до земли-155м.Снимите юбку?Ну тогда все крепления будут наружу. Может еще бампер снимите?-)
|
там замер как раз до резиновой губы...кстати ее и снимать не надо - она свободно гнется
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Багажник у мокки меньше.
|
о да! аж на 40 литров!!!! зато в салоне просторнее (на московсом автосалоне не разглядели?)
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
опель никогда не умел делать комфортные подвески
|

надо на астраклуб запостить


Цитата:
Сообщение от Андрей1984
В результате чем она лучше?Ничем.Только бесполезными опциями, которые навязывает производитель, а не дилеры.(и от которых нельзя отказаться.)
|
про безопасность опять забыл?
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее написано было в 13:36 ----------
Цитата:
Сообщение от petrosha
В России на такой крейсерской надо прав лишать сразу и на всегда. И на дастере и на астре и на лабморгини. Мое совсем не хамбл опининион.
|
на магистралях европы - очень даже можно....да и наши с платными магистралями - год/другой и подтянутся, а так, думаю как и все = больше чем на 20 км/ч никогда не нарушаю (и то если спешу только)