Цитата:
Сообщение от ugona.net
Использовать сейфa имеет смысл, если внутри этого сейфа или же внутри самого котроллера осуществляются какие-то блокировки. На новой машине срывание пломб на контроллере - автоматическое лишение гарантии. Это не удобно для потребителей. Если же машина уже постгарантийная, то подобные решения применяются, в плоть до шунтирования кварца внутри контроллера .
|
Самое интересное (на мой взгляд) решение я видел на инжекторном ВАЗе: суть в том, что на задающем диске ДПКВ срезался еще один зуб кроме штатно срезанного в произвольном месте. А срез этот и конкретное место недостающего зуба учитывалось в специальной прошивке и устанавливалось индивидуально. И тут уже за короткое время никаким пауком не заводилось, любой другой контроллер кроме спец. прошитого путался из-за лишнего отсутствующего зуба

Интересно, на Рено можно нечто похожее замутить?