Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 14:23   #1122
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Сигнализация

Цитата:
Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
Использовать сейфa имеет смысл, если внутри этого сейфа или же внутри самого котроллера осуществляются какие-то блокировки. На новой машине срывание пломб на контроллере - автоматическое лишение гарантии. Это не удобно для потребителей. Если же машина уже постгарантийная, то подобные решения применяются, в плоть до шунтирования кварца внутри контроллера .
Самое интересное (на мой взгляд) решение я видел на инжекторном ВАЗе: суть в том, что на задающем диске ДПКВ срезался еще один зуб кроме штатно срезанного в произвольном месте. А срез этот и конкретное место недостающего зуба учитывалось в специальной прошивке и устанавливалось индивидуально. И тут уже за короткое время никаким пауком не заводилось, любой другой контроллер кроме спец. прошитого путался из-за лишнего отсутствующего зуба
Интересно, на Рено можно нечто похожее замутить?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!