Я последние 10 лет каталась на ПР чисто японках с АКПП. О своем выборе ни капли не жалею, к машине привыкала минут 10-15, механика не напрягает. Меня все уговаривали присмотреться к б/у, но выше классом, там типа комфорт и панель как в самолете и пластик мягкий и вставки под дерево и т.д.... Но это все пузотерки, для меня основное был клиренс и проходимость и вообще хотела брать без кондея и магнитолы,(т.к отсутствие повышенного комфорта для меня не критично), братишка сказал так, если надумаешь продавать, то с кондеем и музыкой быстрее скинешь. Вообще начинала с москвича 412, ВАЗ-2106, Ока, ВАЗ-21099, Тойота королла 1993, тойота Ист 2003 и теперь Дастер, даже есть опыт вождения Камаза. Вот.

У моего брата опель астра трехдверка 2011 г, напиханная в .... самое нихочу, вот каталась я на ней месяц пока он был в командировке, а потом он мне пригнал моего Дуримара, вот скажи он мне давай меняться, вот низа что не сяду опять на пузотерку.
Извините, но я не понимаю вот этих дешевых понтов, пусть 20-ти летняя, но бэха или мерин. У меня дочь говорит ну и пусть летают на своих птеродактилях!!!!!
К стати читала очень много отзывов о Дастере и пришла к выводу, после того как сама на нем покаталась и попробовала, что в большинстве негативные отзывы оставляют те, кто только посидел в нем в автосалоне и не более.
Дастер хорошая машина, меня радует! Мне подфортило, я пешком месяц всего оттоптала и из допов ничего лишнего нет.
