Цитата:
Сообщение от u313
Самое интересное (на мой взгляд) решение я видел на инжекторном ВАЗе: суть в том, что на задающем диске ДПКВ срезался еще один зуб кроме штатно срезанного в произвольном месте. А срез этот и конкретное место недостающего зуба учитывалось в специальной прошивке и устанавливалось индивидуально. И тут уже за короткое время никаким пауком не заводилось, любой другой контроллер кроме спец. прошитого путался из-за лишнего отсутствующего зуба 
Интересно, на Рено можно нечто похожее замутить?
|
Такое делают на любых машинах, только потом все отказались от этого. Во-первых, прощай гарантия на мотор и дилер в этом случае будет на 100% прав и я с ними согласен. Во-вторых, не дай вам бог оказаться далеко от цивилизации где у вас это заглючит - эвакуатор будет единственным выходом. В-третьих, стоит это как чугунный мост в Петербурге и ни разу себя не оправдывает.