Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 00:11   #1432
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 2016-03-04 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от тотсамый
Существует солярка,в которой много серы,это относится и к евро 3
При сгорании образуется сажа,которая попадает в турбину,а теперь сами подумайте насколько это хорошо когда выхлоп с сажей и без.почему турбомоторы всегда были и будут требовательны к топливу,топливная аппаратура тут не при чем,по большому счету ей даже лучше повышенное содержание серы, которая рабатает как смазка.
Обороты какие у турбины тоже я думаю в курсе?теперь представте слой сажи на стенке турбины,температуру 750 градусов и 175000 оборотов в минуту
Закоксуется,попадет не туда куда надо и турбине каюк.
То, что французы нелогичны, это мы все знаем, но, всё-таки, почему при более "лучшем" топливе на Западе, сажевый фильтр ставят (кстати, куда? ей-бо не в курсе), а для русских с их отвратительной соляркой нет?

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее написано было в 00:03 ----------

Что-то у нас заглох очень важный, животрепещущий и жизненно важный вопрос по рабочей температуре двигателя!!!
Неужели всех устраивает (а может просто есть непонимание), что на щитке приборов перестало (или очень редко) появляться 4 (четыре) риски????
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!