Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 00:24   #1433
Jolly Roger
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Jolly Roger
Подробнее

Онлайн: Jolly Roger вне форума
Был(а): 2022-12-09 00:32
Адрес: Санкт-Петербург о. Васильевский.
Автомобиль: Рено Меган 2 и Duster Previledge Орех2.0
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
То, что французы нелогичны, это мы все знаем, но, всё-таки, почему при более "лучшем" топливе на Западе, сажевый фильтр ставят (кстати, куда? ей-бо не в курсе), а для русских с их отвратительной соляркой нет?

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее написано было в 00:03 ----------

Что-то у нас заглох очень важный, животрепещущий и жизненно важный вопрос по рабочей температуре двигателя!!!
Неужели всех устраивает (а может просто есть непонимание), что на щитке приборов перестало (или очень редко) появляться 4 (четыре) риски????
У нас на экологию всем плевать.
Дизельный сажевый фильтр (Diesel Particulare Filter, DPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!