Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
8/11/2012 в 23-00 в районе Юрьев-Польского попал на гололёд, двигался в режиме авто и не сразу заметил что на льду - разгонялась машина изумительно , ABS выше всяких похвал - я вообще не сразу заметил что ABS срабатывает - вибрация в педаль тоько в самом тяжёлом случае, а так - какойто невнятный вжик который можно принять за переезд трещины в афальте - и машина оттормозилась.
По сути - заметил что дорожная ситуация изменилась только по ощущению на руле (он вдруг стал сильно легче и появилось небольшое запаздывание реакции автомобиля на небольшие углы поворота рулевого колеса) да ещё по невнятному жжужанию в педали тормоза. Когда в самом Польском остановился помочь выдернуть калину из газона ( улетела за тротуар), то чуть не убился подскользнувшись выходя из машины ...
Резина нокиан вудман нешипованая росийского производства (надпись нокиа была только на наклейке,- на самой шине подобная надпись отсутствует)
Вывод - в режиме авто на скользкой дороге машина себя ведёт очень хорошо, предательски хорошо, неопытный водитель может не заметить тревожных симптомов и с дуру + по большой горячности наделать дел, что в дальнейшем даст повод всяким теориям о том что режим авто не нужен!
это как предвоенный спор о необходимости личного автоматического стрелкового оружия- вот ты сначала увидь врага и порази его точным выстрелом, а то будет он тут белый свет свинцом поливать ...
Режим АВТО в дастере нужен, просто машиной нужно уметь УПРАВЛЯТЬ и чувтвовать её а не только глазами на дорогу и приборы смотреть
|