Цитата:
Сообщение от u313
Самое интересное (на мой взгляд) решение я видел на инжекторном ВАЗе: суть в том, что на задающем диске ДПКВ срезался еще один зуб кроме штатно срезанного в произвольном месте. А срез этот и конкретное место недостающего зуба учитывалось в специальной прошивке и устанавливалось индивидуально. И тут уже за короткое время никаким пауком не заводилось, любой другой контроллер кроме спец. прошитого путался из-за лишнего отсутствующего зуба 
Интересно, на Рено можно нечто похожее замутить?
|
Это было релаизовано в системах питерского производителя СARMAN. идея была хорошей, с распознаванием владельца через даллас. Много было нападков, но в целом все остались при едином мнении что устройство было высокоэффективным ) его ставилди и дилеры, поэтому вопросов о гарантии ВАЗ не возникало. Стоило с установкой 700 долларов. Но вместе с уходом из жизни руководителя проекта за ним последовал и сам проект ... как то так