Цитата:
Сообщение от Olegus
А мне кажется ШНива Дастеру ничуть не конкурент. Абсолютно разное применение. Мне вообще нипонятно - зачем кроссоверу полный привод. Ну серьезно!!! Купить 2*4 и не платить за полный привод - толку то от него? Повышенный клиренс это безусловно +. А кроссоверный полный привод, т.е. вискомуфтой это:
1. В снегу - буксовать НИ-НИ, не дай бог вискомуфта перегреется (наберите в поисковике "перегрев вискомуфты"), так будешь курить пока не остынет или не дай бог еще сломается, тогда вообще попадаешь на такие деньги, что в снег больше не ногой.
2. В грязи - еще хуже чем п. 1.
3. На скольской дороге - огромное количество жалоб на непредсказуемое подключение заднего привода, что иногда даже приводило к аварийным ситуациям.
4. На хорошей дороге - п.п. вообще не нужен.
Ну зачем тогда платить больше??? 
|
1. Она и не бусует она едит и всё....привод то полный!!!да и если буксует...то и буксовать можно...проверенно(на другой авто)
2. В грязь нужно ехать на подготовленной машине...с шинами от трактора и т.д. а лужицу или небольшую грязюку ПРОЕДИТ!
3. На скользской дороге спасает ЕСПи.
4. На хорошей дороге его и не будет: 2WD и в путь!!!