Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 22:18   #525
Лада
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Лада
Подробнее

Онлайн: Лада вне форума
Был(а): 2024-07-22 15:25
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: DUSTER Privilege 1.6 4х4, чeрная жемчужина
По умолчанию Re: Как бороться с навязыванием услуг?

ev.sin, вот поэтому мы и решили согласиться взять предложенную машинку, т.к через 10 - 12 мес. она подорожает как раз на стоимость этих допов, а так хоть резина на дисках, подлокотник, багажник, сигнализация и еще что-то...
Тем более они не навязывали, а искали для нас подходящий вариант машины отказной, очень вежливо и внимательно, терпеливо объясняя нам, что это оборудование уже стоит, работы по заказ-нарядам оплачены и убавить ничего нельзя, если только еще чего-нибудь доустановить, за дополнительную плату.
Или встать на очередь до конца 2013 года.
Свою машину мы неожиданно быстро продали и ждать год не хотелось.
Подписали договор купли-продажи в котором прописан vin, номер ПТС и еще какие-то данные на конкретную машину. Надеюсь (если ничего не сорвется ттт) 21.11.12 получим ее.
Не спрашивайте меня, что она будет делать в салоне до 21.11., могу только предположить, что будет устанавливаться оборудование, которое уже якобы стоит...
Надеюсь, что после 21.11 буду уже полноправным членом Дастер-клуба, а не ждуном.
__________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они, мужские критические дни...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!