Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 08:38   #732
1serg1
Завсегдатай
 
Аватар для 1serg1
Подробнее

Онлайн: 1serg1 вне форума
Был(а): 2017-09-07 08:23
Имя: Сергей Воронцов
Адрес: Череповец
Автомобиль: Черная жемчужина 4*4 Привеледж 2
По умолчанию Re: Шум под капотом в районе генератора

Цитата:
Сообщение от alexB Посмотреть сообщение
Интересно, что же такого происходит после десятки? Неужто в необкатанном движке так всё грубо и непритёрто и он ни хрена не едет? Что, компрессия в обкатанном моторе увеличивается в два раза? Откуда моща то может появляться вдруг? Не раз слышал, что , в принципе, готовы к эксплуатации. Есть ли документированные сведения о том, что мощность мотора после обкатки увеличивается настолько, что можно ощутить её прибавку без приборов?.
Это не вдруг, а как раз следствие. Почему же в одних машинах требуется обкатка (Дастер 3т.км), а в других нет (Фиат)? Видимо технология обработки, сборки и холодной обкатки разная. Фиат у меня не проявил никаких различий до 60 т.км. В свое время тюнинговал москвич , так его после 8-9 т.км прорвало. В Нексии вообще через 2 т.км. требуется т.о. -зачем? А затем, что видимо не такие уж "современные высокотехнологичные моторы" Так, что никакие приборы тут не нужны, все сами почувствуете и надеюсь будете довольны .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!