Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 23:12   #1897
Jhonny
Старожил
 
Аватар для Jhonny
Подробнее

Онлайн: Jhonny вне форума
Был(а): 2013-05-05 10:40
Адрес: Томск
Автомобиль: Jeep Cherokee
По умолчанию Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
можно об этом поподробнее
или вы о гелендвагене каком нибудь?
Поверьте я знаю, что такое настоящая жесткая блокировка, у Меня Джип Чироки 4 литра 1993 года, я имел в виду, что есть режим "Lock" у Дастера, когда муфта блокируется и крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осью, не многие паркетники могут таковой похвастать, в основном обычный фулл-тайм или вискомуфта.

---------- Добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее написано было в 02:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Genall Посмотреть сообщение
А Вы на этом Дизеле ездили? Достаточная специфическая машина. Я бы сказал нишевая. Из 100 среднестатистических потенциальных владельцев хорошо если подойдет 20. И именно дизельному Дастеру по совокупным потребительским качествам Шевинива равный конкурент. А Патриот даже во многом превосходит.
Ездил я на дизелях самых разных, да, не спорю, специфично после бензинки... тем более после 4 литровой рядной шестерки на 4 цилиндровом 2,5 дизеле
Но как заядлому любителю бездорожья Дизель мне очень нравится, не надо газовать и можно чувствовать тягу почти с холостых... Хоть я и молод и в душе все еще хочется погонять, но понимаю, что это может привести не к самым хорошим последствиям и лучше я в жизни буду суетной и шустрый, а не на дороге... я стараюсь получать от жизни удовольствие и от вождения хочу того же, с 4-х литровым мотором я получаю больше адреналина чем удовольствия
Лучше неспеша ехать быстро, чем резко и так же
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!