Цитата:
Сообщение от Awl2001
можно об этом поподробнее
или вы о гелендвагене каком нибудь?
|
Поверьте я знаю, что такое настоящая жесткая блокировка, у Меня Джип Чироки 4 литра 1993 года, я имел в виду, что есть режим "Lock" у Дастера, когда муфта блокируется и крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осью, не многие паркетники могут таковой похвастать, в основном обычный фулл-тайм или вискомуфта.
---------- Добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее написано было в 02:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Genall
А Вы на этом Дизеле ездили? Достаточная специфическая машина. Я бы сказал нишевая. Из 100 среднестатистических потенциальных владельцев хорошо если подойдет 20. И именно дизельному Дастеру по совокупным потребительским качествам Шевинива равный конкурент. А Патриот даже во многом превосходит.
|
Ездил я на дизелях самых разных, да, не спорю, специфично после бензинки... тем более после 4 литровой рядной шестерки на 4 цилиндровом 2,5 дизеле

Но как заядлому любителю бездорожья Дизель мне очень нравится, не надо газовать и можно чувствовать тягу почти с холостых... Хоть я и молод и в душе все еще хочется погонять, но понимаю, что это может привести не к самым хорошим последствиям и лучше я в жизни буду суетной и шустрый, а не на дороге... я стараюсь получать от жизни удовольствие и от вождения хочу того же, с 4-х литровым мотором я получаю больше адреналина чем удовольствия

Лучше неспеша ехать быстро, чем резко и так же
