Цитата:
Сообщение от Jhonny
Как человек который больной автомобилями больше 20 лет и работающий в автомобильной сфере лет 10 и продающий запчасти на иномарки лет пять могу сказать одно, при правильной эксплуатации коммон-реил на нашей саляре при граммотной эксплуатации (вовремя менять масла и фильтра) живет легко 250-300 тыщ км,до первых вложений в топливную аппаратуру, немного слабее в этм плане ТНВД у 4М41 на паджеро 3 и 4, но опять же все зависит от своевременного обслуживания, дизель, а тем более коммон-реил не терпит небрежного обслуживания.
У меня пробеги примерно 30-40 тысяч в год, планирую взять дизельного Дастера и, думаю, пробеги увеличатся до 50 тысяч в год... то есть 250-300 тыщ км наступит не раньше 5-6 лет, а я не собираюсь так долго эксплуатировать его, я через 3-4 года доплачу и куплю нового Дастера или что-то другое, что будет лучше, на данный момент, что-то лучше стоит под 1,5 миллиона и я такое не могу потянуть...
|
Вот именно слишком уж много "если" и если эти в условиях нашего Российского менталитета практически не выполнимы.
Вообще у Вас 50000 в год. - это не мало, в среднем по 150 км. в день это уже более предрасполагает к дизелю. Но я то собственно со своими 30 - 50 км. в день и запусками по 3 раза в день на холодную куда на дизель смотрю?.. Не знаю... А в бензиновом фазорегулятор этот... и так уже с ними намучился... Потерялся я совсем... Раньше в магазине колбаса была только по 2:20 - хватай пока есть сколько дадут, за жигулёнком любой модели и любого цвета в очереди по 5 лет в лучшем случае стояли, а теперь... Что брать?