Цитата:
Сообщение от maslovyu
в данном случае - без вариантов ибо на акпп будет 2.0, а на мкпп только 1.6. тапку в пол и автомат и лишние 30% лошадей сделают свое дело
а вот 2.0 с автоматом ( передний привод ) и 2.0 на ручке ( полный ) - тут многое будет зависеть от прокладки...
|
тут можно сказать что все будет зависеть от прокладки, но с учетом коротких передач на 2х литровом дастере, шансов уехать у акпп много.
Имхо вариант для 4х4 на старте включить вторую раскрутить двигатель до 5ти тысяч и кидать сцепу вдавив газ, передачи забивать с недовыжимом, ну и посмотреть что получится, может он тк быстрее разгонится чем с первой, если бы у меня была меха, давно бы выложил алгоритм наибыстрейшего старта, на акпп могу рассказать но не рекомендую его использовать.
---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее написано было в 01:48 ----------
я кстати с удовольствием бы посоревновался бы с мкпп для общего развития, в разгоне но зима скоро, на шипах и чугунных дисках уже не по гарцуешь шибко.