Цитата:
Сообщение от Genall
Мокка в другой ценовой категории, 4х4 - 890 000 минус скидка 50 000 получаем 840 000, а тракер будет тысяч на 80 000 дешевле, получается 760 000 - 790 000 за 4х4.
Дастер люкс почти 720 000, но это без допов. С интересом жду начало продажи Трекера.
|
О какой скидке речь?
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Хм, а что на счет дизеля?
Люкс Привеледж считаю ненужной комплектацией у Дастера, кожзам салон и хром... вот и все, в комплектации привеледж Дизель самый дорогой 723 тыщи без парктроника. Есть конкуренты за эти деньги? Просвет в 23см есть конкуренты за эти деньги? Проверенная надежность (на Логанах), один из лучших и экологичных малолитражных дизелей в европе, просторный багажник, "жесткая" межосевая блокировка, доступные запчасти... назовите мне хоть одного конкурента за эти деньги и с такими характеристиками 
|
Ну в европе будет Trax с дизелем 1.7л - думаю всяко лучше 1.5л полудохлика
А по сумме потреб. качеств - у Дастера конкурентов считай и нет...
Либо более прожорливые нашемарки, либо более современные ино-кроссы.