Цитата:
Сообщение от Genall
Какое обслуживание? Машина создавалась для вооруженных сил и эксплуатируется ими. Она проста и надежна как калашников. Ее можно обслуживать, можно и не обслуживать, а ехать она обязана и будет. Каакое ТО в гарнизоне? Это же не киа сид. 
|
Эээ, мой знакомый, служивший в танковых войсках, рассказывал, что в гарнизоне только тем и занимаются 90% времени что чистят, красят, смазывают, перебирают и тп. Еще 5% обучение в классах и еще 5% учения на полигонах.
Ну и если может в армии старые газики и не ломались, в чем лично я сомневаюсь, то УАЗ пацерот ломается на каждом шагу. Где-то даже читал про правило 90-10. 90 из ста водителей УАЗ Пацерот 10% времени ездят на пацероте, а остальное время чинят.

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее написано было в 20:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Наташка
petrosha, ну не совсем трэкер и маленький, он короче Дастера на 3см, поуже на 5см,но повыше на 4см. Да и багажник на 50л меньше. Вот по внутреннему пространству не могу сравнить. На счёт куда съезжать ,а куда не надо, тут решат сами владельцы. Устала повторять,не все покупают кроссоверы для поездок в г....а.Многим достаточно того,чтобы была возможность залезть на бордюр и зимой не зарываться.Не все же рыболовы-охотники. А за грибами,ягодами можно и на пузотёрках съездить.[COLOR="Silver"]
|
1. Я не говорил кому куда ехать. Я сказал, что оборзеватели сходят во мнении, что ни на Траксе ни на Мокке лучше с дороги не съезжать. Далее каждый выбирает сам. У нас вот уже более 10 дней валит снег. Высыпало уже три раза от того, что в прошлом году выпало за год. Бездорожье пришло к нам само
2. Что касается размеров, то тут вопрос тонки. Дастер если несчитать колесных арок более менее квадратный. А энтот весь прилизанно-зализанный. Значит кабина меньше. Судя по видео он не может быть на 4 см выше дастера. Как говорится - "кто-то врет". Может за счет колес... хз. ИХМО конечно
